|
 |
 |
Независимо от Вашего возраста и Вашей компьютерной подготовки мы приглашаем
Вас на компьютерные курсы,
Университета ИТМО.
Цель курсов :
- компьютерная подготовка школьников, ориентированных на поступление в Университет ИТМО;
- профессиональная ориентация школьников;
- творческое и профессиональное развитие школьников в области компьютерных технологий.
Обучение
на курсах построено по многоуровневому модульному принципу. Концепция обучения
базируется на
- Классической психолого-педагогической теории обучения, теории интеллектуального
развития и индивидуальной психологии (Выготский Л.С., Дж. Гилфорд, Гальперин
П.Я. и др.)
- Методических и теоретических разработках Локалова В.А. ©,Тозика В.Т.© (разработка
и построение профессионально-ориентированных образовательных сред, развитие
творческих способностей школьников на компьютерных занятиях, а также теория
проектирования систем дистанционного обучения)
Со всеми вопросами по концепции обучения обращаться СЮДА
Каждому школьнику предлагается своя система курсов в зависимости от его интересов и природных склонностей. В процессе обучения происходит постепенная
специализация учащихся, их выход на уровень профессионального и творческого
использования компьютерных технологий, а также подготовку к учебе по компьютерным
и дизайнерским дисциплинам в Университете ИТМО по различным направлениям от нулевого
до предпрофессионального и профессионального уровня. Обучение построено по семестровому принципу с полугодовой и годовой аттестацией.
Курсы обеспечены электронными методическими материалами, с которыми учащийся может знакомиться как на уроке, так и дома.
Основные направления обучения:
- Компьютерный дизайн и мультипликация.
- Цифровые технологии обработки аудио и видео-информации.
- Трехмерное моделирование и виртуальная реальность.
- Разработка компьютерных игр.
- Компьютерные сети и ИНТЕРНЕТ.
- Программирование.
- Робототехника.
Курсы построены по многоуровнему принципу.
На каждом уровне обучения решаются свои задачи:
I-й уровень.
Основная задача - познакомить учащихся в общих чертах с устройством компьютера,
научить их работать в операционных оболочках и средах. Учащиеся изучают также
программы различного типа (текстовые, графические редакторы, электронные таблицы,
средства INTERNET, multimedia и др.). В процессе обучения формируются базовые
понятия, необходимые для работы с компьютером: "интерфейс", "конфигурация",
"операционная система" и др. Особое внимание уделяется программам,
с которыми приходится работать практически всем пользователям, таким как офисные
приложения, архиваторы, средства коммуникаций и др.
II-й уровень.
Целью курсов II-го уровня является получение общих сведений и представлений,
а также формирование основных понятий по различным направлениям использования
компьютера, развитие способностей, которые необходимы для дальнейшей компьютерной
специализации. Главное внимание уделяется не подробному изучению компьютерных
программ, а усвоению основных концепций использования компьютерных технологий
для решения творческих задач. Успешное овладение курсами второго уровня заложит
основы самостоятельного информационного и компьютерного развития учащихся.
III-й уровень.
- уровень предпрофессиональной подготовки. Учащиеся достаточно подробно изучают
программное обеспечение и инструментальные средства, которые широко используется
в современных информационных технологиях.
|
 |